Перевал Дятлова? Продолжение рассказа.

Автор:
  1611

На следующий день проснулись все рано, на природе быстро восстанавливаются силы. Дежурные уже готовили завтрак, собирали рюкзаки, палатки . Мы с подругой стояли на берегу речки у переправы и смотрели на тропу, ожидая какого-то чуда.

В свете и блеске солнечных лучей появилось наше чудо, это трудно описать, это надо было видеть: он шел уверенной походкой, лохмотья его брюк порванных почти до бёдер развевались на ветру, словно римская тога . Все очень обрадовались, нет, не то слово — ликовали , будто увидели Ангела, спустившего с небес.

После завтрака, опустив голову Толян подошел ко мне- Сестра зашей пожалуйста мои штаны. Как же ты умудрился так на тонкие полосочки порвать, их не возможно зашить, только выбросить , ну и дальше идти в трусах — засмеялась, подавая ему из своих запасов военные х/бушки ( как будто специально для него взяла).

Этот день прошел без приключений, если не считать, что я себя ругала , за то что поверила ,а не проверила состояние здоровья всех членов нашей группы. Наша Любашка-толстушка оказывается гипертоник и поэтому приходилось останавливаться чаще на отдых и втроём, последним как всегда шел Толян, мы постоянно отставали.Пришли на стоянку, когда обед был готов.

Я скинула рюкзак, захватила полотенце и побежала окунуться в речку ниже по течению, где с визгом уже плескались наши девчонки. Вода мгновенно смыла усталость, я  с головой заныривала в небольшие бассейны между больших валунов, как хорошо, что перед поездкой я сделала короткую под мальчика стрижку, лишившись длинных локонов, я ведь знала ,что в горных речках вода ледяная.

Поле обеда группа ушла вперёд, а мы немного задержались,разгружая Любашку, к нам ещё присоединился Костик, взяв на себя часть продуктов из её рюкзака. Дыши и не болтай, иди размеренно- поучала я «девчушку», мать троих детей.

Поднялись на перевал Дятлова. У камня с табличкой лежали свежие цветы, видимо наши возложили, задерживаться не стали, решили догнать группу. Шли теперь размеренно, спокойно и без передышек, но всё равно догнать группу не смогли.

В горах ночь надвигается мгновенно, поэтому  приняли решение заночевать здесь около какой-то болотины, благо у Костика была палатка, пока нашли место и поставили палатку, над нами бриллиантами рассыпалось звёздное небо. Хотелось есть, но готовить было не в чем ,да и разводить костёр в темноте не очень удобно. Поскольку у меня в рюкзаке был весь запас шоколада  для всех на каждый день по плитке, то и поужинали двойной порцией шоколада и запили водичкой из лужи.

На рассвете встали, перекусили шоколадом и решили, что мы с Костиком пойдём в лагерь и пришлём кого-нибудь на помощь. В переди был густой туман, я уже не раз ходила в облаках, главное не сбиться с тропы,а её как раз мы нашли. Костик шел за мной , шаг в шаг, потеряться в таком тумане было легко. Я поняла, что сбилась с тропы.

И тут до меня дошло почему всякие препятствия преграждают нам путь. С детских лет, когда мы ходили с бабушкой в лес, она всегда духам леса в дар оставляла конфетку,пряник и просила их принять и разрешить нам пособирать грибы,ягоды. Мы с Костиком сели на камушки, я достала не доеденную шоколадку из кармана, разломила её и обратилась к духам гор,положив кусочки рядом на камень : Духи гор простите нас, что вторглись без вашего разрешения, примите в дар этот шоколад , помогите нам и направляйте нас.

А куда исчез шоколад?- спросил Костик- мышки что ли утащили? Скорее змеи, в горах их много, да не пугайся, Духи приняли наш дар, идём- я встала и пошла, за мной перепуганный Костик. Пройдя шагов 20, мы вышли из облака, которое быстро таяло на глазах, прямо к лагерю . Нас уже увидели и бежали к нам, я подумала,что больше у нас препятствий не будет и ещё раз мысленно поблагодарила духов гор.

Вскоре и Толян с Любашкой в сопровождении двух «шерпов» показались. Группа соединилась, чтобы вновь рассоединиться — подумала я. Ко мне подошел Толян- сестра, здесь море золотого корня , давай здесь останемся. Предстоял разговор с Маратом, он был намерен всех тащить дальше. Посмотрела — пять девушек явно  будут тормозить , от балласта надо освободить группу.

Я предложила нас шестерых девушек оставить здесь, мы отдохнём и через 2-3 дня спустимся вниз. Почему это ты должна остаться с ними?- вопрошал Марат,- ты мне нужна.

Потому что я взяла на себя ответственность за Любашку,Наташку,Настюшку,Светульку, а Мария в силу своего возраста вообще не дойдёт ,ей нужен отдых, я должна их здоровыми вернуть и я не первый раз в горах.

Я не могу вас оставить одних- возмущался Марат. Я останусь с ними-вступил в разговор Толян, -мой маршрут закончился на этой замечательной поляне ,полной золотого корня.

После долгих споров , решили что с нами остаётся Толян. Предсказание моего Валентина сбылось, группа разделилась , 10 человек мы провожаем и остаётся 6 девчонок и Толян.

Прощаясь, Марат буркнул- старшей остаётся Люба. Долго мы ещё следили за уходящей цепочкой наших друзей, мне очень хотелось идти вместе с ними , но долг победил моё желание.

Засуетилась Любашка, раздавая всем поручения. Лучше замолчи- цикнула тихо я ей.

Что , старший сказал? — засмеялся Толян- первый раз в горах, а уже в дамки метишь, из-за тебя Людмила осталась.

Ты бы лучше помолчала Люба — вступила в разговор Мария, она была по возрасту самой старшей, ей было 54.

Подруги, не будем спорить, давайте лучше подведём итоги с  чем мы остались, больше 2/3 мы отдали, нам осталась меньше 1/3 продуктов, не обходимо составить список всех продуктов и их количество,затем мы распределим их по дням, кто у нас бухгалтер? Любаша, вот ты этим и займёшься.

Подведя итоги, мы поняли, что нам всем придётся немного схуднуть. Толян ворчал на Марата, что он все бичпакеты(это такие супчики быстрого приготовления) у него  выкинул и верёвками заполнил рюкзак. После обеда нам Толян прочитал лекцию, как собирать травы, в данном случае корни, какие цветы и травы не рвать, похоже он знал наизусть Красную книгу. Начнём сбор с утра-  подытожил Он.

По полянке протекал ручей и Толян сделал небольшую заводь, чтобы легче было набирать воду. Все были заняты,кто сушняк собирал, кто в палатке прибирал, нам оставили одну большую палатку как раз на 7 человек.

Вдруг , слышу Света кричит- смотрите летят. Настя,неси свой фотик.Он у тебя хороший, сфотографируем. В небе летели в ряд несколько «тарелок», мы все замерли и следили за ними — это мы первый раз увидели НЛО, потом видели много и разных, но сфотографировать не пришлось, поскольку вся фото-видео техника осталась в той группе.

Удивительно , что у Костика на шее висели два фотоаппарата и как он позже рассказал, что они не срабатывали, когда он пытался сфотографировать, но сами по себе фотографировали и на некоторых фото оказались НЛО.

Наш Урал- самые древние горы и удивительные, не все свои тайны Батюшка Урал открыл нам и нас вскоре ждут интересные открытия. Вечером я спросила у братишки, слышит ли он голоса в голове, или это у меня сдвиг по фазе, а в горах всякое может быть.

Толян успокоил меня, что он тоже слышит голоса духов гор и общается с ними. Я вспомнила любимые Сказы Бажова. Все что он писал- это правда и он ничего не придумал, а просто видел и может даже общался с Хозяйкой Медной горы.

Рассвет в горах ни с чем не сравним, это потрясающее зрелище и нет таких слов чтобы описать его. Пока готовили завтрак наш травник провёл ритуал перед сбором золотого корня и после завтрака все были готовы к сбору корней, Толян ещё раз показал как надо копать, чтобы растение могло восстановиться.

Во время работы я вошла в контакт с Духом гор, он оказался доброжелательным и болтливым, иногда просил спеть русскую народную песню и я начинала петь и песню подхватывала вся группа.  Корни надо было отсоединить от листьев и промыть в проточной воде и сушить обязательно в тени. Собирали золотой корень только утром, после обеда отдых, медитация и сбор сушняка.

Собрать для костра сушняк в лесу не сложно, а вот в горах сложнее, поэтому только на приготовление еды, а для романтических посиделок вечером у костра  — конечно нет. В горах удивительно раскрывается астральное видение и наша «ясноглазка» Любушка, с богатым воображением , развлекала нас фантастическими историями с инопланетянами, Мария с улыбкой подтверждала, у неё ведь большой стаж в эзотерики. Не буду пересказывать эти истории, поскольку я в них не участвовала, а вот своими физическими глазами эти самые НЛО много видела, самых разнообразных форм.

Из травянистой части золотого корня решили приготовить чай, как сказал наш Толян- надо почистить почки. Вечером пили настоянный травяной чай. Эх, надо бы отметить начало нашего сбора- мечтательно произнёс наш брат. Людмил, сделай вино- просили девчонки. Ладно сделаю, только надо хоть немного добавить сахара, чтобы реакция пошла, хотя как вы знаете Иисус делал вино просто из воды, а у меня такого опыта нет, вот из водки, воду могу сделать- улыбнулась я. Уже на закате пробовали вино.

Нет, чтой-то не забирает, не вино, а компот- твердил Толян. Я то знала, что моё колдовское вино не сразу действует и через час все уже были на веселе и никому уже и спать не хотелось, но появилась первая звезда, а потом и много звёзд высыпало- пора на отдых.

Ночью,конечно же начал проявлять себя чаёк, хоть и не охота вылезать из палатки, но придётся. Я полусонная,по-пластунски вылезла из палатки,  повернулась в сторону костра, оттуда лился свет, костёр ярко горел, неужели не погасили, -подумала- да нет, я помнила,что костерок прогорел и погас .Вокруг костра стояли 6 мужчин,в разных одеждах, возвращаясь в палатку снова глянула- стоят и костёр горит.

За мной ,по той же надобности вылез Толян. Когда возвратился, спросила у него- Горит и 6 мужчин стоят? Сонным голосом ответил- горит и 7 стоят, одна девушка. Почти все побывали по той же надобности, но под утро их уже не было, хотя еще Наташа видела. Удивительно, что при всём моём любопытстве, у меня не появилось мысли подойти к костру, и у них тоже, они также залезли обратно в палатку и заснули крепким сном, особенно после вина.

Утром все были бодры и хохотали до упаду, над каждым кто вылазил из палатки.Мы все без исключения были узкоглазыми китайцами. Вкусный чаёк преобразил нас всех. Отёки к концу дня прошли, но мы решили пить этот вкусный чаёк не позже обеда.

Три дня, по утрам мы копали золотой корень, а вечером слушали интересные лекции нашего травника о траволечении, это были даже не лекции,а истории о каждой травке. Насыщенные дни пролетали быстро.

Как то, после обеда, мы все отдыхали, развалясь на солнышке, оно хорошо ещё днём припекало и было жарко, зато ночью достаточно было прохладно. Кто -то из нас заметил приближающихся к нам людей. Девчонки всполошились, Толян успокоил всех- мы же в горах, а здесь нет плохих людей, может им нужна помощь.

Оказалась ,что эта группа из трёх человек из Перми и они просто зашли к нам на «огонёк». Мы с удовольствием угостили их своим травяным чаем и душевно пообщались с ними, они же нас угостили конфетами, все- таки ж девочек принято угощать конфетками. Обменялись с ними адресами и телефонами и они выслали нам потом фотографии, за что им огромное спасибо.

Пришло время покинуть наш приветливый и уже ставший родным  «дом в горах». Грустно было покидать это замечательное местечко, да и нашим друзьям-Духам гор тоже грустно было, мы все уже подружились с ними, и они пообещали сопровождать нас до стоянки,куда приехали мы на машине.

Прибрали нашу полянку, собрали рюкзачки  и в дорогу… Теперь мы были уверены, что никаких особых проблем уже не будет, ведь у нас были самые замечательные охранники.

Но чудеса и приключения на этом не закончились… Продолжение следует.

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже: